Анонс журнала «Новости маркетинга», № 12, 2013
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
IBC RUSSIA–2013: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Интервью с экспертом программного комитета конференции Ксенией Рыжковой
Необходимо понимать, что сам рынок меняется. Пять лет назад созданием сайта и его продвижением для бизнеса занимались две совершенно разные команды, не контактирующие друг с другом, а такими вещами, как юзабилити, всерьез интересовались единицы. И полученный результат рынок кое-как, но терпел.
Сейчас же проектирование сайта без учета требований SEO или сплит-тестирования посадочных страниц — зря потраченные деньги.
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИСУТСТВИЯ БИЗНЕСА В ИНТЕРНЕТЕ
Интервью с Ильей Никулиным, генеральным директором маркетинговой группы «Текарт»
В настоящее время интерес бизнеса к стратегическому планированию присутствия в интернете находится на низком уровне. По нашему мнению, долгосрочное планирование интернет-маркетинга, как правило, отсутствует в практике мелких компаний и редко встречается в крупных бизнесах. Более масштабный и зрелый бизнес имеет значительные маркетинговые бюджеты, более четкое понимание своих стратегических целей и соответственно больший горизонт планирования.
КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ
DIGITAL-КАНАЛЫ И ИХ МОНЕТИЗАЦИЯ В СПОРТЕ
Интервью с Полом Дутсоном, директором по работе с клиентами SapientNitro
В Великобритании спортивный маркетинг является достаточно зрелой индустрией. Существует множество способов монетизировать деятельность клуба, все зависит лишь от его уровня. Есть известные на весь мир клубы, есть средней величины и совсем маленькие. У всех клубов есть 3 основных источника дохода: медиа размещение, спонсорство, реализация билетов на игры и продажа клубной атрибутики
|