Анонс журнала «Новости маркетинга», № 12, 2013
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР
КАК РАЗБУДИТЬ КРЕАТИВНОСТЬ?
Маргарита Середа, основатель и совладелец коммуникационного холдинга Pro-Vision
Со стороны творческий процесс, безусловно, может выглядеть таинством, к которому допущены только избранные, но способность к созиданию – это врожденная способность человека, и каждый обладает ею в той или иной степени. К тому же творчество – это навык, который можно развить и отточить. Первый шаг в творчестве заключается в понимании процесса: какую бы творческую задачу вы перед собой ни ставили, она решается четырьмя способами.
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
HR-БРЕНДИНГ КАК ЧАСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ. КЕЙС
Интервью с Анной Лукьяновой, менеджером по обучению и развитию Amway в России
Сегодня на рынке труда обостряется конкуренция за таланты, а положительный имидж компании – один из важных аргументов при принятии решения кандидатом. Имидж работодателя неотделим от имиджа компании
в целом. Именно поэтому мы объединили усилия с отделом по связям с общественностью, которые рассказывают не только о том, что в нашей компании можно построить успешную карьеру, но также работают на повышение информированности о рынке прямых продаж в целом.
КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ
EVENT-МАРКЕТИНГ: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ?
Интервью с Александрой Ямщиковой, PR- менеджером в проекте «Галерея Сергея Туманина»
Я считаю, что event-маркетинг всегда будет популярен. Огромное преимущество состоит в том, что участники организованного вами мероприятия получат живые, яркие и неподдельные эмоции. Event – это всегда общение, а его сейчас становится так мало с приходом в нашу жизнь Интернета. Так как все мы с вами эмоциональные, то рассказ о посещенном мероприятии пойдет дальше в массы – люди захотят поделиться. По цепочке информация будет идти дальше и дальше, сработает сарафанное радио.
|