Анонс журнала «Новости маркетинга», № 12, 2013
КОММУНИКАЦИИ / ПРОДВИЖЕНИЕ
ПРАВДА И МИФЫ ОБ ИНТЕРАКТИВНЫХ КАМПАНИЯХ
Даниил Филин, исполнительный директор MOST Creative Club
У интернет-пользователя очень мало времени, чтобы зафиксировать что-то в своем сознании, к тому же человек устроен так, что в памяти откладывается только 10% прочитанного и 30% услышанного. Зато из того, что человек сделал сам, он запоминает целых 90%. Интерактивная кампания подразумевает, что пользователь взаимодействует с рекламным материалом, соответственно, запоминает его гораздо лучше.
СТРАТЕГИЯ / УПРАВЛЕНИЕ
PERFORMANCE-МАРКЕТИНГ: РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ, ИЗМЕРЯЕМОСТЬ, УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Под performance-маркетингом следует понимать совокупность подходов и инструментов онлайн-маркетинга, направленных на развитие и стимулирование существующего спроса на продукты, услуги и сервисы (и достижение результатов в краткосрочной и среднесрочной перспективе). Другие задачи бизнеса решает branding-маркетинг, основная цель которого – формирование долгосрочного спроса, позиционирование бренда и повышение его узнаваемости.
АССОРТИМЕНТ / ДИСТРИБУЦИЯ
РОЛЬ POS-МАТЕРИАЛОВ В РИТЕЙЛ-МАРКЕТИНГЕ
Интервью с Ириной Макаровой, генеральным директором компании «Клевер»
На российском рынке разработок рекламных конструкций заметен огромный скачок вперед. Сейчас покупатели более искушенные, и уже мало кого интересуют простые рекламные стойки, которые раньше создавались для того, чтобы просто зрительно выделить из всего ассортимента конкретный товар. Жителей мегаполисов больше не удивить стандартным оборудованием, они часто путешествуют по миру и видят поражающие воображения POS.
|