Анонс журнала «Новости маркетинга», № 12, 2013
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ЦЕНТР БИЗНЕСА – КЛИЕНТ!
Екатерина Гоулд, основательница и директор агентства маркетинговых коммуникаций Digital Boutique
Внедрение CRM-систем на предприятиях в России связано с огромными трудностями. Во-первых, это непонимание руководством, для чего это нужно. Часто CRM-систему внедряют потому, что она есть у конкурента, знакомого, или потому, что модно. У директора либо собственника бизнеса темнеет в глазах от озвученных сумм на разработку и внедрение «брендовых» CRM, что толкает его на поиск «умельцев» – создателей программного чуда по сбору информации о самом ценном, что есть в компании, – о клиентах.
КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ВНЕДРЕНИЕ CRM – КАК НЕ ПРОВАЛИТЬ ПРОЕКТ
Фариз Мамедов, бизнес-консультант в сфере CRM
Важно уже с первого этапа обсуждения проекта определиться с целями внедрения CRM. Если эта система необходима не просто в качестве базы данных, следует продумать различные варианты интеграции с существующей в компании программой учета. Определиться с возможностями системы CRM поможет исполнитель. Грамотно разработанное приложение CRM облегчит ряд задач по планированию маркетинговых мероприятий, сбору и анализу данных о клиентах, определению целевой аудитории и многие другие.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
|