Анонс журнала «Новости менеджмента», № 1, 2014
ПЕРСОНА
«УЧИТЬСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ЗАКУПКИ РОССИЙСКИМ СПЕЦИАЛИСТАМ СЛЕДУЕТ НА ЗАПАДЕ»
Ежедневно миллионы предприятий разных масштабов, сфер деятельности и организационной формы что-то покупают и продают: сырье, станки и запчасти к ним, спецодежду для сотрудников… Продолжается это уже много десятилетий подряд, однако только сейчас в России появились люди, которые занимаются закупками профессионально.
Одним из пионеров в этой сфере стала Ольга Каненкова, директор по закупкам компании Schneider Electric в России и СНГ, председатель комитета по закупкам Франко-российской торгово-промышленной палаты. О том, как найти в нашей стране специалиста, способного грамотно осуществлять закупочную деятельность, о перспективах развития новой профессии и об основных моментах закупок Ольга рассказала в интервью нашему журналу.
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
СЛАБОХАРАКТЕРНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ. ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО?
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Обычно представляя портрет руководителя, мы видим перед собой волевого, целеустремленного человека, сильную и незаурядную личность. Многие руководители в полной мере соответствуют типажу харизматичного лидера, способного повести за собой других людей. Однако, на практике такие представления иной раз совершенно не соответствуют действительности. Известно немало примеров, когда у руля компании, департамента или отдела оказываются люди, которых мы в той или иной степени признаем мягкими, слабохарактерными личностями. Каким же образом это происходит, в чем причина?
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
ОСОЗНАННЫЙ БИЗНЕС
Константин Бондаренко, независимый эксперт в области человеческих ресурсов
Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза
Часто топ-менеджеры задаются вопросом, почему, казалось бы, налаженный бизнес дал трещину, продажи идут на спад, а сотрудники увольняются один за другим. Или же компании давно пора расти, а увеличить обороты не получается. Причина обычно кроется не в технологиях. К целям компании можно прийти работой над внутренней культурой. Успех приходит к тем, кто строит свой бизнес сознательно. Первый кто изложил механизмы трансформации организации и создание культуры «осознанного бизнеса» стал Фред Кофман. Его книга «Осознанный бизнес» уже завоевала признание среди бизнесменов США и Западной Европы, но еще мало известна в России, и я хочу поделиться с вами этими основными принципами построения сознательной культуры.
|