Анонс журнала «Пресс-служба», № 1, 2014
Круглый стол
РЫНОК PR: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Какие определяющие события для PR-рынка случились в 2013 году? Как они повлияют на дальнейшее развитие рынка? Что будет с PR-рынком в 2014 году? На эти вопросы отвечали эксперты журнала «Пресс-служба» в ходе традиционного круглого стола.
Рынок
Дмитрий Ожегин
РЫНОК PR: РОВНО И ПЛОСКО
…Но рынок жив и будет жить еще очень долго, столь долго, сколь будет существовать аудитория, готовая слушать и слышать. Есть определенные ключевые моменты, которые так или иначе развивают рынок. Есть серьезные подвижки в области внедрения отработанных на многих кампаниях западных стандартов, которые уже не слепо копируются, а переформатируются под специфический российский рынок. Есть «новые зубры» рынка, которые могут и, думаю, будут выступать флагманами новых течений. Есть агентства и люди, не принимающие участия ни в рейтингах, ни в премиях, но задающие определенный вектор развития своими решениями стандартных и специфических кейсов.
Управление PR-деятельностью
Елена Асанова
ДВИЖЕНИЕ ВО ИМЯ КАРЬЕРЫ: КАК СТАТЬ УСПЕШНЫМ ПИАРЩИКОМ
Когда журнал «Пресс-сужба» попросил написать о карьере пиарщика, первое, о чем я подумала: как рассказать о ней так, чтобы получилась практическая шпаргалка? Инструкции по типу «10 шагов, которые нужно сделать, чтобы преуспеть в профессии» уже не работают. Практика показывает, что делать ты будешь только тогда, когда понимаешь, зачем это нужно и почему именно это. Нужно искать какой-то другой путь исследования секретов карьерного роста…
Кирилл Хлуднев
НЕ БОЙТЕСЬ ЧЕРНОГО ПИАРА!
Каждый из нас в жизни не раз сталкивался с тем, что его обсуждают «за глаза», приписывают нелицеприятные поступки, незаслуженно оскорбляют. Причин тому может быть множество – обида, зависть, чья-то попытка выбиться в лидеры. Бизнес – сфера, где все как в жизни. Только «поливать грязью» друг друга конкуренты предпочитают на страницах печатных и интернет-СМИ, и называется все это конкретным термином – «черный пиар».
|