Анонс журнала «Пресс-служба», № 1, 2014
Пресс-служба года
СВЕТОДИОДНОЕ PRОСВЕЩЕНИЕ
Лучший PR-проект в области инноваций по результатам конкурса «Пресс-служба год – 2012» – работа ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» под названием «Светодиодное PRосвещение». Расскажем о нем во всех подробностях – от лица команды проекта!
Отраслевой PR
Маргарита Середа
ТОНКОСТИ ФЕШЕН PR
За сто лет своего существования Public relations проникли в каждую индустрию. История PR, к сожалению, концентрируется главный образом на политическом поле, оставляя без внимания потребительский аспект, особенно Fashion PR. Только пристальное изучение различных домов мод дает нам представление об историческом развитии PR мод. По словам известной французской писательницы Эдмонты Шарль Ру, работавшей в таких журналах, как ELLE и Vogue, Коко Шанель продвигала свой собственный бренд, развлекая журналистов и постепенно становясь лицом Chanel. Она успешно применяла инструменты современного PR, маркетинговые стратегии, чтобы добиться международного признания. Она приглашала своих известных друзей и моделей для участия в разработке дизайна, создавала театральные костюмы и наряды для VIP-мероприятий, включая появление на «красных дорожках», инициировала статьи в журналах мод, демонстрацию своих моделей на выставке «Arts and Techniques‘» в 1937 г. и на знаменитом благотворительном мероприятии 1937года. В 1957 г. Шанель получает Fashion Оскар…
Внутренний PR
Яна Харитонова
ОБЪЕДИНЯЯ – УПРОЩАЙ
Знаменитый олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее!» на современной кухне мог бы звучать, пожалуй, как «Быстрее, проще, доступнее!». Один из самых известных поваров планеты англичанин Джейми Оливер, научив весь мир готовить обед из трех блюд за тридцать минут, идет дальше и выпускает книгу «Готовим за 15 минут». Не отстают и его звездные коллеги – вот, например, подопечные Гордона Рамзи, обладателя 12 мишленовских звезд, в шоу «Адская кухня» сначала разгадывают, из чего состоит блюдо, а потом за короткое время пытаются повторить результат. В современном поварском мире умение готовить быстро, просто и из доступных ингредиентов – ценное качество. Умение же соединить несколько разрозненных элементов в один и создать кулинарный шедевр – талант! Эта же тенденция прослеживается и в управлении персоналом, а именно – в процессе коммуникации
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КОМПАНИИ – ПРАЗДНИК «СО СЛЕЗАМИ НА ГЛАЗАХ»?
День рождения компании – это прекрасный повод собрать вместе весь коллектив, вспомнить, как все начиналось, помечтать о будущем и весело провести время. Однако представьте себе удивление большинства руководителей, когда они узнают, что одни сотрудники на самом деле ненавидят День компании, другие просто равнодушны, а кто-то приходит «поесть и выпить». Если ваша компания всерьез озабочена тем, чтобы вовлечь персонал в корпоратив и создать настоящий праздник, то эта статья как раз для вас. Мы спросили мнения экспертов в области внутренних коммуникаций, если сотрудники негативно отзываются о таких «обязательных» поводах для радости, то нужно ли вообще праздновать День рождения компании?
|