Анонс журнала «Пресс-служба», № 1, 2014
Инструментарий
Светлана Демина
Е-MAIL-РАССЫЛКА – РОСТ ПРОДАЖ ИЛИ ИСПОРЧЕННАЯ РЕПУТАЦИЯ
Конечная цель большинства коммерческих рассылок – повысить узнаваемость бренда и ненавязчиво пригласить клиента на сайт компании, где представлена более детальная информация о товарах и услугах. Однако некачественный (или плохо продуманный) е-mail маркетинг может серьезно навредить репутации любой компании. Обычно выделяют две группы факторов, влияющих на восприятие рассылки подписчиками: имиджевые риски и технические. И практически все из них можно и нужно учитывать заранее.
Исследование
Дмитрий Чернов
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА В ПЕРИОД СТАБИЛИЗАЦИИ
Большинство российских менеджеров не имеют профильного управленческого и маркетингового образования. Поэтому подход к управлению организацией и маркетинга у них интуитивный, требующий эмпирической проверки каждой из идей. Часто они заимствуют приемы из переводных книжек или используют советы консультантов, которые тоже основываются на западном опыте. Но слепо заимствованные методики часто приводят к неверным решениям.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
|