Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 1, 2014
ТОЧКА ЗРЕНИЯ
ПОЧЕМУ ПРОДАВАТЬ СТАЛО СЛОЖНЕЕ? ИЛИ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ФАКТОРА, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРОДАЖИ СЕГОДНЯ
Владислав Елизаренко, бизнес-консультант, руководитель проекта развитиепродаж.рф
Сегодня у нас крайне интересная тема, – тема, которая, в частности, волнует предпринимателей, начинавших свой бизнес в «лихие» девяностые… Не менее интересна она будет и для продавцов, и для лиц, управляющих продажами.
ЭКСПЕРТИЗА
НЕ ДАВИТЕ НА КЛИЕНТОВ! ИЛИ АЛГОРИТМ ПРОДАЖИ УСЛУГ
Радмило Лукич, автор и разработчик методики продаж крупным клиентам, организации процесса продаж, методики психологической подготовки продавцов
Евгений Колотилов, один из самых востребованных в России бизнес-тренеров по продажам в сфере В2В. Тренер-практик
Продажа услуг значительно отличается от продажи товаров. Кому-то проще продавать одно, кому-то другое. Но сегодня мы поговорим не о том, что легче, а рассмотрим последовательные шаги по продаже услуг, обратим внимание на многие нюансы и тонкости, повышающие шанс на успех у продавца услуг.
ИНСТРУМЕНТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОДДЕРЖКУ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ИМИДЖА КОМПАНИИ
Лариса Федорова, соавтор интернет-проекта «DiS –Территория достижений», ведет индивидуальный коучинг по интернет-маркетингу и продвижению в Интернет
Положительный имидж компании – это один из верных помощников для продавца, помогающий ему эффективно взаимодействовать с клиентами. Но с другой стороны, часто именно менеджеры по продажам и создают репутацию своей компании, так как именно они чаще общаются с заказчиками, а следовательно, и дают предпосылки к позитивной или негативной оценке деятельности организации в целом. Итак, какие инструменты способствуют поддержанию положительного имиджа компании?
|