Анонс журнала «Продавать! Техника продаж», № 1, 2014
РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ
ТАКТИКА ПРОДАЖ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАВЦОВ
Артемий Щеглатов, генеральный директор федерального консалтингового центра «Мастер продаж»
Несколько лет назад в одной компании я проводил исследование, в результате которого установил, что самые продуктивные продавцы получают на порядок меньше возражений в отличие от их менее результативных коллег. Последние сталкиваются с огромным количеством сомнений и возражений, клиенты им буквально «выкручивают руки», уповая на высокую стоимость предложения и беря бесконечный тайм-аут для обдумывания своего решения. «Что же такого делают самые высокоэффективные менеджеры по продажам?» – спросите вы. Попробуем разобраться.
ПЕРЕГОВОРЫ
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДУКТИВНОСТЬ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
Алексей Кошурин, учредитель и генеральный директор ООО «Кошурин эдвайзинг энд коучинг», практикующий бизнес-тренер
На что нужно обратить внимание продавцу в процессе подготовки к переговорам? Какие факторы, способствуют успешности переговоров? А каких моментов следует избегать в процессе ведения переговорного процесса с клиентом, чтобы не сорвать заключение сделки? Все эти вопросы актуальны для каждого «продажника». Давайте вместе рассмотрим инструменты, с помощью которых возможно повысить продуктивность ведения переговоров с клиентами.
ПРОДАВЦУ НА ЗАМЕТКУ
КАК ПРОДАВЦУ НЕ ПОТЕРЯТЬ ИНТЕРЕС К РАБОТЕ
Многим менеджерам по продажам знакомо такое состояние, когда интерес к работе сменяется безразличием, стремление повысить результативность уступает место апатии. Впрочем, такие кардинальные перемены в настрое продавцов происходят не так часто. А вот расслабление, незначительное ухудшение результативности, снижение внимание и памяти часто бывает у продавцов в преддверии праздников или отпуска. Давайте поговорим о том, как менеджерам по продажам не терять интерес к работе, как избежать такого недуга, как профессиональное выгорание.
|