Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 1, 2014
В2В-ПРОДАЖИ В ИНТЕРНЕТЕ: ТЕХНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ
Александр Докучалов, руководитель отдела интернет-маркетинга Astra Media Group
Интернет сегодня является одним из самых эффективных инструментов увеличения B2B-продаж. В этой статье мы подробно расскажем о том, как сделать так, чтобы инвестиции в интернет-рекламу не только окупались, но и приносили большую прибыль.
ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ НА РЫНКЕ B2B
Кейс по привлечению региональных агентств недвижимости к участию в конференции
Мария Райдер, эксперт компании «Печатный двор» (Красноярск), маркетолог компании «МаркетеР»
В последние годы наблюдается повышенный интерес представителей рынка B2B к продвижению своих товаров и услуг через прямые коммуникации. Если раньше в наше бюро чаще за услугой директ-маркетинга обращались компании сектора B2C – банки, страховые компании, магазины, стоматологические клиники, салоны красоты, которые рассылали свои коммерческие предложения, поздравления, дисконтные карты своим клиентам – физическим лицам, делали звонки, проводили анкетирование, то теперь наблюдается повышенный интерес в подобных услугах именно юридических лиц к компаниям-партнерам и потенциальным клиентам. В этой статье секреты и практический кейс раскрывает агентство, специализирующееся на телемаркетинге и директ-мейл-маркетинге с оказанием услуг печати переменных данных.
СПОРТ В PR-ЦЕЛЯХ: ОЛИМПИЙСКИЕ БУЛЬДОЗЕРЫ И ЗОЛОТЫЕ МИНИ-ПОГРУЗЧИКИ
Кейс проекта, в котором теснейшим образом переплелись машиностроение и спорт
Валерий Шабашов, пресс-секретарь ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
Что объединяет спорт и машиностроение? В данном материале рассказывается об успешном опыте взаимодействия производителя отечественной спецтехники со спортсменами-чемпионами.
|