Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 1, 2014
РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ВЫВОДУ НОВОГО ПРОДУКТА НА ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЫНОК
Часть 2
Светлана Стерхова, директор компании «InnovМаркетинг», доцент факультета инновационно-технологического бизнеса РАНХ и ГС при Президенте РФ, кандидат экономических наук
В шестом номере журнала за 2013 год мы начали говорить о том, как разработать комплексную программу вывода нового продукта в условиях возрастающей конкуренции. Основной акцент был сделан на основных ошибках, которые допускаются при разработке и выводе нового продукта на промышленный рынок и приводят к отрицательному результату. В качестве примера того, как правильно представить рынку продукт, мы начали рассматривать кейс успешного проекта «Инфракрасные газовые обогреватели»: описали алгоритм постановки цели, анализа рынка и определения конкурентных преимуществ нового продукта.
В этом материале представлено продолжение кейса и анализ других составляющих программы.
Рубрика «В2В-коммуникации»
PR НА РЫНКЕ В2В: КАК РАБОТАТЬ СО СМИ
Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
Вопрос взаимодействия со средствами массовой информации актуален для компании любого сектора рынка. Как заинтересовать журналистов, чтобы они начали писать о вас и о вашем продукте? С какой периодичностью стоит напоминать СМИ о себе? Платить или не платить корреспондентам за публикации материалов о вас? Вопросов – сотни, и ответы на них есть далеко не у каждого менеджера, особенно это касается менеджеров компаний, работающих на рынке В2В-услуг.
ВЫСТРАИВАЕМ ОТНОШЕНИЯ С ПОСТАВЩИКАМИ И ОПТИМИЗИРУЕМ ЗАКУПКИ
Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук, доцент
В статье рассматриваются вопросы выбора типа отношений с поставщиком; эффективного взаимодействия организации с поставщиком с точки зрения повышения имиджа клиентской организации, ее возможностей и содействия достижению успеха; изменения характера взаимоотношений компаний-клиентов с поставщиками и сущности новых взаимоотношений.
|