Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 1, 2014
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ В В2В? ИЛИ КРЕАТИВ В В2В-РЕКЛАМЕ
Ия Имшинецкая, бизнес-тренер
Как часто нам приходится сталкиваться с массой серых и невзрачных рекламных объявлений в отраслевых сборниках! И вот тогда задаешься вопросом – как выделиться из этой массы и быть замеченным потребителем? Конечно, для В2В-сектора большее значение имеют рациональные параметры рекламируемого продукта, но для привлечения внимания главную роль играют эмоции.
Рубрика «В2В-интсрументарий/брендинг»
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА РЕНЕЙМИНГА, РЕСТАЙЛИНГА И ДРУГИХ «РЕ-»…
Владимир Мартынов, директор креативного агентства SODA (входит в рекламную группу Deltaplan)
Ренейминг, рестайлинг, ребрендинг – все эти наукообразные слова вызывают у рекламодателя скорее обеспокоенность за свой бюджет, нежели желание пойти и привести в порядок айдентику компании. Зачастую это происходит от того, что руководителю сложно понять, что же он получит в итоге от нового имени, логотипа или фирменного стиля помимо красивой папки, бланка, ручки и изменившейся вывески над офисом.
Рубрика «В2В-исследование»
ВОДА КАК БИЗНЕС: ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ
Анастасия Птуха, председатель совета директоров ГК Step by Step
Татьяна Мерзлякова, менеджер по маркетингу ГК Step by Step
С древних времен воду определяли главным источником жизни на земле, культивируя ее предназначение. В настоящее время практически ничего не изменилось – потребность человека в питьевой воде является одной из первостепенных потребностей для обеспечения жизнедеятельности. Всем известно, что организм человека состоит более чем на 2/3 из воды. С учетом сложившейся экологической ситуации в мире все больше возрастает спрос на покупку предварительно очищенной воды. В 2013 году ГК Step by Step провели исследование российского рынка питьевой и минеральной воды, в ходе которого было проанализировано состояние данного рынка, выделены его основные количественные показатели, тенденции и перспективы. Так можно ли «сделать деньги из воды»?
|