Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 1, 2014
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРИ ВЫХОДЕ НА НОВЫЙ РЫНОК:
ЭТАПЫ И ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ
Ирина Горячева, генеральный директор маркетингового агентства Loyalty Building
В статье раскрывается содержание и последовательность этапов проведения маркетингового исследования при выходе на новый рынок. Материал содержит примеры конкретных показателей и задач, описание путей и методологии их решения при проведении исследования промышленных и b2b- рынков с целью оценки целесообразности выхода на них. Статья может служить общим руководством маркетологам при самостоятельном проведении исследований.
ОБЗОР УРОВНЯ ЗАРПЛАТЫ, ФУНКЦИОНАЛА И ТРЕБОВАНИЙ К СПЕЦИАЛИСТАМ ПО МАРКЕТИНГУ ПРЕДПРИЯТИЙ
В прошлом году был отмечен рост заработных плат специалистов в области маркетинга и PR. Зарплатные предложения для менеджеров по маркетингу выросли на 6%, PR-менеджеров – на 4%. Представляем обзор заработных плат специалистов в области маркетинга и стратегического развития предприятий на В2В-рынке, предоставленный исследовательским центром Superjob.ru
Рубрика «Буква закона»
А ВАМ РАЗРЕШЕНО ЗАНИМАТЬСЯ КОНСАЛТИНГОМ?
Татьяна Штукатурова, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Согласно выписке из ЕГРЮЛ организация имеет следующие дополнительные виды деятельности:
— 74.8 (предоставление различных видов услуг);
— 72.3 (обработка данных);
— 74.4 (рекламная деятельность).
Может ли организация без внесения в ЕГРЮЛ дополнительных сведений о кодах ОКВЭД оказывать консалтинговые услуги путем их приобретения и последующей перепродажи?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketprom.ru/.
|