Анонс журнала «Рекламодатель», № 1, 2014
ИНТЕРВЬЮ
ПЯТЬ РОКОВЫХ ОШИБОК РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
Интервью с исполнительным директором рекламной группы Deltaplan Станиславом Черным
Тратите огромные бюджеты на рекламу? Пытаетесь понять, какой канал рекламной коммуникации более эффективен? Выбираете рекламное агентство? Как не ошибиться и где подстелить соломки сегодня, нам расскажет исполнительный директор рекламной группы Deltaplan одного из крупнейших независимых агентств России Станислав Черный.
Одна из стен кабинета Станислава Черного полностью выкрашена в черный цвет. Она служит отличным фоном для нашей беседы о роковых ошибках рекламодателей. В условиях жесткой конкуренции со стороны транснациональных брендов просчеты федеральных и региональных компаний в построении рекламных кампаний вполне могут привести к столь же мрачному исходу, что и цвет этой стены. По мере нашей беседы поверхность покрывается записями, растут меловые графики, мрак отступает – и становится ясно, что создать эффективную рекламу может каждая компания, по большей части для этого нужны лишь здравый смысл, воля и внимание к советам эксперта.
МАРКЕТИНГ КРАСОТЫ
Интервью с Сергеем Антоновым, глобальным директором по рекламе «Орифлэйм»
Наш собеседник, Сергей Антонов, глобальный директор по рекламе «Орифлэйм», рассказывает читателям журнала «Рекламодатель» о специфике и инструментах продвижения косметической продукции в разных странах, преимуществах рекламы в Интернете, а также дает советы относительно того, как правильно выстроить взаимоотношения с потребителями и оценить результат рекламных сообщений.
В ТРЕНДЕ
ROAD SHOW ВЪЕЗЖАЕТ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОФОРМЛЕНИИ ПРОМОАКЦИЙ, ПРАЗДНИКОВ И ШОУ
Елена Назарова
Технология road show пользуется большой популярностью за рубежом. История подобных кампаний связана с цирковыми гастролями, передвижными магазинами, караванами торговцев. Дорога позволяет создавать особое пространство, внутри которого традиционные способы рекламы приобретают новый облик. Каждый день на дорогах мы видим брендированные автомобили доставки еды, маршрутные такси, а иногда общественный транспорт. Однако полноценные «дорожные шоу» или «гастроли» в России начали проводить относительно недавно.
За рубежом road show используются уже много лет, а их проведение в нашей стране имеет дополнительный смысл из-за большой территории государства. Можно создать всего несколько площадок для красивых промоакций и регулярно использовать их в разных городах.
В материале явление road show рассматривается с точки зрения его очевидных и скрытых преимуществ. Даны примеры успешного проведения road show, иллюстрации завершенных кампаний с хорошим откликом. Рассматриваются road show, проведенные компанией «Кинодоктор» за несколько последних лет для известных брендов: Avon, e-Bay, Mary Kay. В конце приведены рекомендации для рекламодателей и маркетологов в контексте использования нового инструмента.
|