Анонс журнала «Рекламодатель», № 1, 2014
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА
Александра Гурнак, директор департамента стратегического развития компании PR2B Group
В последнее время в России в силу современного «тренда» и общей необходимости ведения информационной политики публичность главы компании была столь маниакально подхвачена, что подчас все старые и новые, известные и не очень, всероссийские и региональные компании взялись публично афишировать свое первое лицо, дабы оно «сияло» на всех телеканалах и радиостанциях, в газетах и журналах, слепо копируя западные модели, подчас удивляя и шокируя всех нас.
Но зачем они это делают? Правильно ли они это делают? И нужно ли вообще «тащить слона в посудную лавку»? Другими словами, есть ли нужда в публичности и PR каждому главе компании? Попробуем в этом разобраться.
РЕКЛАМА И PR: ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ
МАСТЕРСКАЯ ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
Написать хороший текст под силу не каждому, а написать качественный продающий материал для многих и вовсе непосильная задача. Создание рекламной статьи – это работа для профессионала, способного показать «высший пилотаж» владения литературным языком и умения грамотно «начинить» текст нужными фразами, оборотами и тем самым создать уникальный контент, который будет мотивировать читателя обратиться именно в вашу компанию. О секретах написания действительно работающего на вас текста читайте в этой статье!
ПРАКТИКА
БРЕНД-НЕЙМ: ПРАВИЛА НЕЙМИНГА ГЛАЗАМИ ЮРИСТА
Эдуард Китаев, генеральный директор ООО «Онлайн Патент Сервис «ЭДВАКС»
Что такое бренд компании? Прежде всего это нематериальный актив, которым нужно грамотно управлять. Стоимость брендов известных марок сегодня исчисляется десятками миллионов долларов, и, конечно, любой предприниматель стремится сделать свою марку максимально популярной. Оценивать эффективность бренда можно с разных точек зрения: какие ассоциации название вызывает у потребителей, легко ли оно запоминается, красиво ли выглядит на упаковке товара или вывеске компании? Но прежде, чем вкладывать средства в рекламу бренда, нужно оценить уровень его охраноспособности и выполнить мероприятия для обеспечения его безопасности!
|