Анонс журнала «Рекламодатель», № 1, 2014
ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В «ЯНДЕКС. ДИРЕКТ»
Артем Большагин, Ян Фен
Без мероприятий по стимулированию трафика не обходится, вероятно, ни одна компания. Часто руководители, не видя ожидаемых результатов, меняют одно рекламное агентство на другое. Почему же так происходит и как все-таки разобраться с контекстной рекламой?
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
НЛП КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКЛАМЫ
Алексей Хашковский, эксперт по коммуникациям
Автор статьи дает простые ответы на актуальные вопросы:
- Возможно ли использование НЛП в целях рекламирования?
- Где проходит граница между НЛП как теорией и практикой манипуляции и НЛП как «сравнительно честным методом отъема денег» у рекламодателей?
DIGITAL В РЕКЛАМЕ: ВПЕРЕД К ПРОШЛОМУ
Александр Залесов, генеральный директор digital-агентства i-Guru
В далекие темные времена, когда людей на планете было не так много, как сейчас, и они жили в небольших деревнях, занимаясь сельским хозяйством и мелким ремесленничеством, реклама обходилась «производителям» дешево, а создавалась просто: какой-нибудь сапожник мог запросто прийти к соседу, показать свою продукцию, тут же ее похвалить. Сосед покупал сапоги и, проносив их какое-то время, делился впечатлениями с другим соседом, третьим, четвертым. Так создавался имидж бренда и производителя. К сапожнику шли соседи соседа – продажи росли, прибыль (если можно ее так назвать) увеличивалась, «производство» процветало.
Возможности интерактивных каналов коммуникации позволяют вывести взаимодействие с клиентами на качественно новый уровень: рекламодатель все глубже погружается в ситуацию потребителя и в контексте решаемой им задачи предлагает свой продукт. Уже через 3 года после появления первых интернет-баннеров, в 1997 году, появилось понятие контекстной рекламы – показа рекламных ссылок в результатах поисковой системы по заданному запросу.
|