Анонс журнала «Рекламодатель», № 1, 2014
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ РЕКЛАМУ ТАК, КАК ЛЮБЛЮ ЕЕ Я?
РЕКЛАМОФИЛИЯ – НОВОЕ СЛОВО ИЛИ НОВОЕ ЯВЛЕНИЕ?
Действительно, можно ли любить рекламу? Да, она может нравиться или не нравиться, вдохновлять или раздражать. Но любить ее… Иногда (очень редко) на глаза попадается слово «рекламофилия». Какой смысл в него вложен? Если это любовь к рекламе, то какого рода эта любовь? Не выходит ли она за рамки нормального, адекватного отношения? Кого можно назвать рекламофилом? Какие симптомы у этого явления? Надо ли лечить рекламофилию – или этим нужно пользоваться?
Мы попросили авторов журнала ответить на эти вопросы и высказать свое мнение по поводу отношения к рекламе в современном обществе. И получили совершенно разные комментарии, порой выражающие диаметрально противоположные мнения.
ИССЛЕДОВАНИЕ
КАК ПРОДАВАТЬ И РЕКЛАМИРОВАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ В «НЕСЕЗОН»?
Наступила зима, а это означает, что для многих компаний, производящих и продающих сезонные товары, наступает снижение деловой активности. Журнал «BLIZKO Ремонт» проанализировал изменения рекламной активности новосибирских компаний рынка DIY (Do It Yourself) в печатных СМИ в течение 2012 года и выяснил у руководителей бизнеса, как сезонность влияет на их стратегию продаж.
РЕКЛАМА РАЗДРАЖАЕТ? |
ИССЛЕДОВАНИЕ ОТНОШЕНИЯ РОССИЯН К РЕКЛАМЕ
Россияне рассказали, какая реклама их особенно раздражает. Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob.ru, самое частое определение к слову «реклама» – «назойливая».
Отечественная реклама вызывает у россиян по большей части негативные эмоции. К такому неутешительному выводу приводят результаты опроса 1000 экономически активных взрослых респондентов из всех регионов страны. На вопрос, какие ассоциации возникают у них при слове «реклама», каждый девятый респондент (11%) ответил: «Негативные». В эпитетах недостатка не было: «Кошмар!», «Ужас!», «Гадость!», «Ад». Позитивных ассоциаций куда меньше – только 2%.
|