Анонс журнала «Рекламодатель», № 1, 2014
В ЗАКОНЕ
НОСИТЕЛИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ – ЗАБОРЫ И СЧЕТА-ФАКТУРЫ
Вопрос 1. На ограждении рынка (г. Магнитогорск) будут размещены образец изделия и рекламный баннер организации. Ограждение (забор) принадлежит самому рынку, и рынок согласен разместить образец на своем заборе. Требуется ли разрешение органа местного самоуправления для размещения рекламы (образца изделия) на ограждении строительного рынка?
Вопрос 2. Можно ли расходы на размещение рекламных материалов на счетах-фактурах организаций ЖКХ отнести к ненормируемым расходам на рекламу для целей главы 25 НК РФ?
ТЕОРИЯ
ВЫБОР И РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
Алина Курбанова, специалист по стратегическому планированию и управлению проектами в сферах событийного менеджмента
Важность определения рекламной стратегии обусловлена необходимостью определения цели, которую компания хочет достичь с помощью рекламы. Без стратегии невозможно определить путь, которым будет достигнута цель, а также планировать текущие и будущие действия. По этой причине любая рекламная активность до ее начала должна быть сопоставлена с множеством факторов деятельности компании на рынке, проанализирована на предмет рациональности и структурирована таким образом, чтобы иметь четкую последовательность для оценки эффективности каждого этапа рекламной активности. Так как с развитием рекламной отрасли становится все больше стратегий, отвечающих различным требованиям времени и задач, которые решают компании с помощью рекламы, попытаемся определить оптимальные пути выбора и разработки рекламной стратегии.
РЕКЛАМНЫЕ ТРЮКИ: ИЛЛЮЗИЯ ОБМАНА
Наталья Лужнова, Татьяна Рябуха, Юлия Щукина
Рекламный трюк – понятие, прочно вошедшее в современную практику рекламы и маркетинга. Рекламный трюк представляет собой такой продукт манипулятивной рекламы, в котором озвучивается ошибочная, неполная или полуправдивая информация о товаре с целью спровоцировать потребителя к покупке, зачастую необдуманной, на эмоциях. Сущность рекламного трюка заключается не в том, чтобы приукрасить ложь, а в том, чтобы эта ложь побудила человека к определенному действию
|