Анонс журнала «Рекламодатель», № 1, 2014
ПСИХОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: ПОВЫШАЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
Анна Стоянович, бизнес-консультант
В материале рассмотрены некоторые психологические аспекты в рекламе.
Повышение эффективности рекламы – это одна из первоочередных задач любой организации. Поэтому очень важно иметь в арсенале набор инструментов, который смог бы эту эффективность повышать (путем проб и ошибок, тестирования различных рекламных методов). В условиях конкуренции перевес будет на стороне тех рекламных кампаний, которые делают ставку не только на выгоду от рекламного предложения, но и на способы оказания влияния на потенциального потребителя. В этом как раз и помогает использование психологических «фишек».
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru/.
|