Анонс журнала «Страховой бизнес», № 1, 2014
МАРКЕТИНГ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ
Андрей Коженков, директор Департамента маркетинга и коммуникаций ООО «БИН Страхование»
Продолжающееся развитие современных средств связи привело к тому, что изменяются структура и форматы использования всего комплекса маркетинговых коммуникаций при продвижении страховых продуктов. В то же время ряд основополагающих, стержневых констант остается неизменным. Предлагаю их рассмотреть.
МЕНЕДЖМЕНТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ
Анна Бочарова, бизнес-тренер
Успех и прибыльность любого коммерческого предприятия во многом зависит от того, насколько грамотно организована работа отдела продаж. И страховые компании не являются исключением, ведь если управление продажами оставляет желать лучшего, то и выжить такой компании в условиях жесткой конкуренции страхового рынка будет очень непросто.
РЫНОК
ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВЩИКОВ ЖИЗНИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА
7 ноября 2013 года Ассоциация Страховщиков Жизни (АСЖ) совместно с Комитетом Всероссийского союза страховщиков по развитию страхования жизни подвела предварительные итоги работы на российском рынке страхования жизни за 9 месяцев 2013 года.
|