Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», № 1, 2014
Онлайн
Ольга Аксенова
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК КАНАЛ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Виртуальные социальные сети различаются между собой разнообразными возможностями, предоставляемыми пользователям, своей общей направленностью, многообразными требованиями, предъявляемыми к ним, а также интерфейсом. Несмотря на это, есть общие черты, свойственные большинству социальных интернет-сетей, отличающие их от блогов, форумов, чатов и гостевых книг. Понимание этих черт необходимо для выявления возможностей использования социальных сетей Интернет в качестве канала информационного воздействия. Рассмотрим более подробно принципы работы таких интернет-сетей…
Коллеги
РОМАН СКУДНЯКОВ: «Я РАБОТАЮ НЕ С ТОВАРОМ, А С ЛЮДЬМИ, ЧЬЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УВАЖАЮ»
Пресс-секретарь губернатора, руководитель пресс-службы правительства Нижегородской области Роман Скудняков рассказывает о том, что его стимулирует в профессиональной деятельности, какой должна быть пресс-служба органа власти и что значит критика для пиарщика.
Опыт
Лариса Серова
ПРЕСС-СЛУЖБА СПАСАЕТ ЛЕС
Хочется надеяться, что если не каждый пиарщик или пресс-секретарь, то многие думают не только об имидже, репутации и паблисити, но и о том, как сделать свою работу полезной для общества. Социальный PR – это, без сомнения, тренд. Как его можно применять?
|