Анонс журнала «Связи с общественностью в государственных структурах», № 1, 2014
Инструментарий
Анастасия Каримова
ПРИЕМЫ КОММЕРЧЕСКИХ КОМПАНИЙ И ШОУ-БИЗНЕСА – ДЛЯ ГОСПИАРА
Регуляторы финансовых рынков «чирикают» в Twitter, руководство Счетной палаты записывает ролики на YouTube, губернаторы активно постят в Livejournal. Мода на открытость спускается сверху – более того, только в этом году принят ряд документов, обязывающих ведомства общаться с населением и бизнесом. Госпиар перенимает приемы коммерческих компаний и шоу-бизнеса: когда надо, госструктуры вовсю рекламируют родившийся в их недрах проект или раздувают скандал, не забывая загонять неудобные вопросы под ковер…
Теория
Николай Пономарев
ФРЕЙМИНГ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКЕ И ПОЛИТИЧЕСКОМ ПИАРЕ
Скорость и сила отклика на новости зависит от типа повестки дня. Например, парламент как демократическая площадка для публичной дискуссии требует от политических акторов видимого, но необязательно инструментальной реакции, поэтому парламенту проще реагировать на СМИ, чем правительству, от которого требуют реальных действий независимо от того, есть ли в поле зрения осуществимые решения или нет. Кроме того, в правительстве каждое решение требует переговоров для согласования предпочтений и интересов, в силу чего оно часто вообще не может реагировать на подсказки СМИ из-за отсутствия компромисса или консенсуса…
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://gospr.ru.
|