Анонс журнала «Управление магазином», № 1, 2014
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Для чего магазину … реконцепция?
Наталья Антонова, Исполнительный директор центра «Максимум», руководитель службы «Профессиональная розница», бизнес-тренер, консультант, эксперт по маркетингу и ритейл-технологиям.
Статья посвящена необходимости изменения концепции магазина для повышения его конкурентоспособности и прибыльности в условиях агрессивной конкурентной среды. Описывается комплекс мероприятий, направленных на улучшение магазина, и технологии для его реализации.
Клиентоориентированная стратегия магазинов разных форматов
Наталья Мчедлидзе, бизнес-консультант по торговым технологиям.
В регионах развитие ритейла ведется преимущественно по опыту работы магазинов центра России. Предприниматели из глубинки приезжают в Москву и другие крупные города России, смотрят форматы, что и как выставлено в магазинах и слепо копируют то, что им понравилось у себя в регионе: форматы, ассортимент, выкладка и пр. В первую очередь предприниматели, имеющие финансовые ресурсы, дополненные амбициями, создают крупные торговые центры, в которых продуктовому магазину отводится до одной тысячи квадратных метров, т. е. «заболевают гигантоманией», забывая, что его магазин не стоит на МКАДе Московской области и населения города в регионе не миллионы…
РУБРИКА «АССОРТИМЕНТ»
Несъедобное, но полезное
Василий Лепский, руководитель отдела продаж чайной компания Riston.
Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Руспродсоюза.
Товары категории нонфуд в матрице супермаркетов и дискаунтеров России занимают ничтожную долю по сравнению с европейскими торговыми сетями. Но даже на небольшом пространстве можно развернуть такую деятельность, которой позавидуют конкуренты.
|