Анонс журнала «Управление магазином», № 1, 2014
РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Высокие технологии в ритейле, или Какие задачи магазина решает 3D-моделирование
Решения столь модного сегодня 3D-моделирования и проектирования используются не только в традиционных для 3D-отраслях, таких как самолето- или кораблестроение, но и в ритейле и даже в искусстве!
Наш спикер Сюзан Оливье, вице-президент Dassault Systemes по индустрии товары широкого потребления и розница, расскажет, каким образом высокие технологии могут быть полезны и применяются в сфере розничной торговли, что компания предлагает рынку, какие сегменты больше всего нуждаются в технологиях и пр.
«Аналог» «цифре» не помеха, или Построение гибридной видеосистемы в магазине
Нелли Герасименко, менеджер по связям с общественностью ООО «МДМ-Лайт»
Хотя в свете растущей популярности IP-видеонаблюдения и возможностей, которыми оно обладает, некоторые «специалисты» давно уже предсказывали скорую смерть аналогового видеооборудования, оно продолжает жить своей, пусть и не такой яркой, жизнью. Более того, эта технология по-прежнему развивается: сегодня ни одна выставка видеооборудования не обходится без презентации усовершенствованных аналоговых моделей. Взять хотя бы технологию HD cctv (High Definition closed-circuit television), которая позволяет передавать сигнал высокой четкости по коаксильному кабелю. Впрочем, речь пойдет не о ней, а о том, как совместить привычный всем «аналог» с «цифрой» с помощью гибридных устройств.
РУБРИКА «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ»
Построение сервиса в рознице: этапы взросления
Евгений Лобанов, директор по работе с клиентами 4Service Russia
После ухода советской эпохи с ее неизбежными очередями и дефицитом, продуктами по талонам и монополии государства на торговлю в нашу страну из ближнего и дальнего зарубежья стало просачиваться представление о сервисе. Советский покупатель узнал, что, оказывается, очереди в магазинах − признак плохого обслуживания, продавец – работник, а не царь и бог, правящий магазинным миром… В условиях развития розничного бизнеса многие предприниматели стали задумываться о пользе сервиса для привлечения и удержания клиентов. Большинство бизнесменов работают над улучшением обслуживания, стремясь превзойти своих конкурентов. Компании, которые давно уже занимаются этим вопросом, доказали прямую зависимость высокого сервиса и высоких продаж.
|