Анонс журнала «Управление магазином», № 1, 2014
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Мультиканальный сервис продаж на рынке мебельного ритейла
Баева Елена, старший аналитик отдела исследований рынков департамента консалтинга РИА «РосБизнесКонсалтинг».
По оценке РБК.Research, российский рынок мебельного ритейла не до конца раскрывает собственный потенциал, что отрицательно отражается на темпах его развития. Дальнейшее раскрытие потенциала рынка связывается с совершенствованием торговых форматов, повышенным вниманием к сервису продаж, концептуальному оформлению магазинов, интеграции online и offline продаж.
Арендаторы: конкуренты или союзники супермаркета
Сергей Илюха, кандидат технических наук, генеральный директор консалтингового агентства «Лига Коммерсантов», бизнес-консультант, аналитик
Современный ритейл является одним из наиболее динамично развивающихся секторов российской экономики. Розничные сети стали многопрофильными холдингами, включающими кроме подразделений, связанных с торговлей, мощные финансовые и девелоперские подразделения. При размещении продуктового супермаркета в торговом центре другие магазины, арендующие торговые площади в этом же центре, могут рассматриваться как косвенные или даже как прямые конкуренты. В данной статье будет показано, как правильная политика управления арендаторами может помочь категорийному менеджеру при формировании дополнительного трафика в магазин и повышении эффективности розничного бизнеса. Будет предложен алгоритм, позволяющий превратить арендаторов из конкурентов в союзников.
РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ»
2014: выживаем в конкурентной борьбе
Сергей Климаш, вице-президент правления компании и руководитель ритейл департамента Wincor Nixdorf Россия – российского представительства международного холдинга.
Розничная торговля в нашей стране развивается гигантскими темпами. К концу 2013 года по всей России было введено в действие больше 2 млн квадратных метров торговых площадей, что значительно превысило показатели предыдущих лет (1,5 млн в 2011 г. и 1,6 млн в 2012 г.). Рост затронул не только Москву, Санкт-Петербург и другие мегаполисы, но что интересно, наибольший рост зафиксирован в Подмосковье и в городах с населением меньше миллиона. Бизнес сейчас все активнее осваивает регионы, туда направляются крупные торговые сети и другие серьезные игроки рынка. Жизненный уровень россиян в целом вырос, и платежеспособности для расширения бизнеса хватает.
|