Анонс журнала «Управление магазином», № 1, 2014
Три года «в режиме ЭДО», или Практическое руководство по внедрению электронных документов
Александр Викулов, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами компании СКБ Контур.
ООО «Нестле Россия» является редким примером производителя продуктов на российском рынке, который на добровольных началах активно и планомерно занимается масштабным внедрением электронного юридически значимого документооборота (ЭДО). Несмотря на то, что на сегодняшний день большинство контрагентов компании еще не используют ЭДО в промышленном режиме, за трехлетний период работы «Нестле» накопило значительный опыт, который может существенно облегчить переход на электронные документы.
Интерактивные решения в ритейле: от «магазинов будущего» к практическим внедрениям
Наталья Петухова, эксперт в области юзабилити-проектирования и дизайна интерфейсов, систем самообслуживания, систем электронной торговли, программного обеспечения для сенсорных устройств.
Массовый интерес ритейлеров к теме интерактивных решений в рознице наблюдается уже в течение пяти лет. Сначала это были смелые эксперименты гигантов, создающих так называемые магазины будущего, служившие шоу-румами технических новинок и площадками для развертывания всякой инновационной всячины. Далее промышленные решения «Связного», «Цифрового центра – ИОН», сетей «Позитроника», «Ситилинк» и других крупных игроков задали тренд комплексного внедрения интерактивных технологий. Наконец, тренд окончательно оформился с выходом на рынок проекта Enter…
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Как стать успешным продавцом в мебельной сфере. Часть 2
Марина Шулепова, консультант по развитию, оценке и управлению персоналом
Уважаемые читатели! Продолжаем обсуждение темы успешности продавцов в мебельной сфере (начало № 8, 2013): рассмотрим базовые компетенции личности человека, который приходит в эту профессию и достигает отличных результатов. Каковы же составляющие компетентности продавца необходимы для результативной работы?
|