Анонс журнала «Управление магазином», № 1, 2014
РУБРИКА «МАРКЕТИНГ»
Маркетинговые исследования и колористический анализ в розничной торговле. Часть 1
Михаил Рыжанков, зав. кафедрой «Маркетинг» Белорусского национального технического университета. К.э.н., доцент.
Маргарита Акулич, доцент кафедры маркетинга Белорусского национального технического университета, кандидат экономических наук, ученое звание – доцент.
Предприятиями розничной торговли обычно практикуется проведение самостоятельных маркетинговых исследований (с помощью привлечения своего персонала). При этом сравнения производятся с ближайшими конкурентными торговыми точками. Но розничные торговые сети прилагают усилия по проведению маркетинговых исследований, нацеленных на формирование стратегий продаж в некоторых рыночных сегментах…
РУБРИКА «АНАЛИТИКА»
Потребительские привычки и праздничные продажи: радуют ли себя приятными покупками современные покупатели?
Представляем исследование потребительских привычек, проведенное агентством Opinion Matters в 2013 году в ряде европейских стран, включая Россию (от имени MasterCard). Были опрошены 12 434 совершеннолетних владельца карт старше 18 лет в 8 европейских странах (Великобритания, Бельгия, Франция, Германия, Италия, Россия, Швеция, Турция).
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.
|