Анонс журнала «Управление сбытом», № 1, 2014
ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
ПОЧЕМУ УПАЛИ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ В КОМПАНИИ?
СТАВИМ ПРОДАЖИ НА КОНВЕЙЕР И УВЕЛИЧИВАЕМ ПРИБЫЛЬ!
Валерий Базаров, управляющий партнер консалтингового агентства «Бизнес Лидер Консалтинг», бизнес-консультант
Все руководители предприятий прекрасно понимают, что основным механизмом наполнения компании деньгами является отдел продаж. От того, как работает отдел продаж, зависит жизнедеятельность предприятия и перспективы его развития. Когда мы видим, что отдел продаж стал приносить меньше денег, чем требуется для нормального функционирования предприятия, важно понять причины возникновения этой ситуации и выстроить план по ее изменению.
ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ «ПЕРЕРОС» СВОЮ ДОЛЖНОСТЬ?
Алексей Колик, бизнес-тренер, бизнес-консультант
В процессе управления отделом продаж у руководителей постоянно возникает множество проблем, требующих решений. Большинство начальников отделов жалуются на недостаточную квалификацию продавцов, на то, что в штате работает много необстрелянной молодежи, которую нужно еще учить и учить.
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
ПООЩРЯТЬ НУЖНО ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТЫ!
Евгений Котов, учредитель и генеральный директор компании Practicum Group, бизнес-тренер и главный эксперт
По вопросам мотивации персонала продаж существует множество теорий, мнений. Руководители продающих подразделений, вероятно, никогда не сойдутся во мнении, какой из подходов к мотивации продавцов наиболее продуктивный. Каждый продавец индивидуален, у него свои потребности и запросы, а значит, и замотивировать его можно лишь учитывая его личные приоритеты. Но, может быть, все-таки есть какие-то шаблоны, общие рекомендации для руководителя отдела продаж, на основании которых он сможет способствовать повышению результативности каждого из своих подчиненных.
|