Анонс журнала «Управление сбытом», № 1, 2014
СИСТЕМА НЕМАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ ОТДЕЛА СБЫТА. МОТИВАЦИЯ «ОТ» И МОТИВАЦИЯ «К»
КАК ПОДОБРАТЬ ТО, ЧТО ПОДХОДИТ ИМЕННО ВАШЕМУ ОТДЕЛУ?
Владислав Елизаренко, консультант, бизнес-тренер, руководитель проекта Развитиепродаж. рф, представитель ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон»
Сегодня поговорим еще об одной волнующей теме, которая касается отдела сбыта и, в частности, его мотивации. Моя практика часто была связана с разработкой систем мотивации, и в связи с этим накопился очень приличный багаж как чисто теоретических знаний, которые применяются на Западе, и практических, которые успешно работают у нас в России, при наших реалиях и с учетом нашего менталитета.
ИНТЕРВЬЮ
УСПЕШНОЕ ТИРАЖИРОВАНИЕ БИЗНЕСА В РЕГИОНЕ
Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг»
Перед руководителем, который принимает решение о необходимости выхода на новые регионы, встает множество вопросов: от выбора региона для завоевания до построения эффективной схемы регионального развития. О том, с какими проблемами и задачами сталкиваются компании в процессе региональной экспансии, нам расскажет сегодня Константин Бакшт, генеральный директор компании «Капитал-Консалтинг».
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
«КЛЮЧ» К ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ, ИЛИ ИДЕОЛОГИЯ VIP-ПЕРСОН
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Построение лояльных отношений с клиентами – актуальная задача для всех компаний, работающих в сфере продаж товаров и услуг. Несмотря на то что многие организации «кричат» о своей клиентоориентированности и пытаются быть хорошими для всех, на самом деле большинство компаний ориентируются на крупных заказчиков, на VIP-клиентов.
|