Анонс журнала «Пресс-служба», № 2, 2014
Корпоративные СМИ
ЛЕОНИД АГАФОНОВ: «СУЩЕСТВУЕТ МНОГО ИЗДАНИЙ, КОТОРЫЕ ГИПЕРДОРОГО СТОЯТ И КОТОРЫЕ СЛИШКОМ ХОРОШО СДЕЛАНЫ»
Обычно теоретики знают какие-то важные явления с одной стороны, практики – с другой. Леонид Агафонов успешно защитил диссертацию по корпоративным СМИ и при этом уже долгое время сам имеет непосредственное отношение к их созданию. Причем может профессионально судить о корпоративных СМИ как с позиции заказчика, так и с позиции аутсорсера. Леонид согласился поделиться с нами своим видением ситуации на рынке российских корпоративных медиа, основных проблем и перспектив его развития.
РАБОТАЯ НА ПРАВОСУДИЕ…
Вадим Зиятдинов
Когда будет создан музей Судебного департамента при Верховном Суде РФ, его, помимо всего прочего, наверное, украсит один исторический документ. Как театр начинается с вешалки, так и жизнь любой структуры – с первого приказа. И вот он: Приказ № 1 от 10 февраля 1998 г.: «О работе по изучению выступлений средств массовой информации о деятельности судов и условиях осуществления правосудия»…
Управление PR-деятельностью
Александр Филимонов
МЕДИАКОММУНИКАЦИЯ VS. NEW MEDIA ДЛЯ ФИНАНСОВЫХ КОМПАНИЙ: КРИТИКА ПОДХОДА
В начале 2013 года одной из самых ярко выраженных тенденций в области связей с общественностью среди финансовых структур стала активизация их присутствия в new media, то есть в социальных сетях, блогах и (хоть и в меньшей степени) на форумах. Учитывая, что в последнее время финансовые компании (и в частности, банки) тяготеют к некоторой специализации, такое движение на рынке вполне объяснимо. Будучи традиционно информационно закрытыми, участники финансового рынка под влиянием обострившейся конкуренции за заемные средства и сузившийся спектр возможностей применения финансовых инструментов устремились к освоению новых коммуникационных каналов. Однако свежий подход к построению внешних коммуникаций в new media (условно его можно назвать изолирующим), который, по большому счету, вообще свойственен представителям этого сегмента экономики, оправдал себя далеко не везде.
Оксана Игнатова
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО KPI: СОПОСТАВИТЬ ЦЕЛИ И РЕЗУЛЬТАТ
Оценка эффективности деятельности по связям с общественностью – это сложный вопрос, который не решен до сих пор. Все знают про отложенный эффект и про проблему субъективности. И если существуют способы в какой-то мере оценить эффект PR-кампаний и PR-акций путем сопоставления целей и полученного результата, то как оценить ежедневную, текущую деятельность?
|