Анонс журнала «Пресс-служба», № 2, 2014
Горбунова Анастасия
8 ФРАЗ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ НАСТОРОЖИТЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПРИ ПОИСКЕ PR-АГЕНТСТВА
Большая фирма или маленькая, но рано или поздно руководство компании начинает задумываться о необходимости PR-продвижения. Любые тендеры, будь то крупные мировые или «среди своих», на определенном этапе подразумевают личную встречу руководства компании – будущего клиента – с претендентом на PR-сопровождение. В этой статье собраны 8 фраз, произнесенных на встрече представителями PR-агентства, которые должны насторожить генерального директора.
Рынок
PR-ФРАНШИЗА ВЫХОДИТ НА РЫНОК
Агентство PR Partner объявило о том, что на российском рынке создан прецедент: в Краснодаре открылось агентство по франшизе. Инна Алексеева, генеральный директор PR Partner, рассказывает о том, в чем особенность PR-франчайзи и насколько это перспективно в сфере PR.
Опыт
PR ПРИНОСИТ ПРИБЫЛЬ: АКЦИЯ «ЧЕРНАЯ МЕТКА – ВРАГАМ ЭНЕРГОСИСТЕМЫ ГОРОДА!»
Данный кейс способен положить конец спорам о том, приносит ли PR-деятельность конкретную прибыль организации. Прибыль, выраженную не в «увеличении паблицитного капитала компании» или «улучшении восприятия и имиджа», которые достаточно сложно измерить, а в конкретном денежном выражении.
Исследование
Валентин Степанов
ПОСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНОГО КАПИТАЛА
Социальные сети формируют особый вид капитала – социальный. Пост – его важный инструмент. В чем особенности его структуры? Как с его помощью реализовать коммуникационные задачи?
|