Анонс журнала «Пресс-служба», № 2, 2014
«НАРОДНЫЙ» РЕЙТИНГ КНИГ ДЛЯ ПИАРЩИКОВ
Мы решили сделать «народную» подборку настольных книг пиарщиков, попросив представителей PR-сферы выбрать любимые и самые полезные книги трех категориях:
1) собственно PR/коммуникации – и зарубежные (в том числе
непереведенные), и наши авторы,
2) маркетинг,
3) прочее (например, книги по семиотике, конфликтологии, копирайтингу и т. п.).
Список идет в порядке уменьшения «массовости» читателей: на первом месте тот автор, который набрал наибольшее количество голосов. Некоторые книги оказывались и в первой, и во второй, а то и в третьей категории одновременно – в этом случае считались общие баллы и выбиралась одна категория.
Библиотека
PR-СТРАТЕГИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ
Владимир Громов
В издательском доме «Бахрах-М» вышла книга «PR в энергетике». Эта книга является первой в России работой, посвященной применению технологий связей с общественностью в российской энергетической сфере. Специально для читателей «Пресс-службы» – отрывок из книги.
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://press-service.ru/.
|