Анонс журнала «Рекламодатель», № 2, 2014
ИНТЕРВЬЮ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ СЕГОДНЯ И ЗАВТРА
Интервью с Владимиром Виноградовым, старшим партнером и президентом группы компаний Pro-Vision, генеральным директором агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications.
Движущий фактор в развитии маркетинговых коммуникаций сегодня – это прежде всего развитие современных технологий передачи данных. Владимир Виноградов в своем интервью для нашего журнала расскажет о специфике работы маркетингового агентства и тенденциях на рынке PR- и рекламных услуг.
РЕКЛАМА И PR: ОТКРЫВАЕМ СЕКРЕТЫ
КАК ПОДНЯТЬ СВОЙ САЙТ В РЕЗУЛЬТАТАХ ВЫДАЧИ: НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ
Алеся Довлатова, заместитель генерального директора «Агентства независимой журналистики»
Одним из самых эффективных и простых методов продвижения сайта в Сети, то есть повышения его места в поисковой выдаче, является продвижение ресурса при помощи систем «Яндекс.Директ», GoogleAdWords и аналогичных им.
Если ваш сайт пока и не виден в результатах поиска, системы готовы показывать его на первой странице, хотя и не бесплатно. Деньги в данном случае уплачиваются за так называемые клики, то есть переходы по объявлению. Но, оказывается, и в этой области все не так просто, как кажется…
ПРАКТИКА
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ – СОВРЕМЕННАЯ СТРАТЕГИЯ ПОЛУЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator.ru
Лидогенерация – это волшебное слово современного интернет-маркетинга. Возможность построить автоматизированный процесс получения и обработки входящих данных потенциальных клиентов может превратить крупный бизнес в лидера отрасли, а SMB-сектор – в растущий сегмент. В конечном счете бизнес должен уметь продавать свои продукты и услуги. В данном материале вам предстоит погружение в процесс лидогенерации, будет интересно, приготовьтесь…
|