Анонс журнала «Рекламодатель», № 2, 2014
НЕ ДЕЛАЙТЕ ИЗ ЦИФР КУЛЬТА!
РОЛЬ КРЕАТИВА В РЕКЛАМЕ БАНКОВ
Роман Бух, старший специалист по стратегическому планированию компании PRIOR
Что мы понимаем под креативом? Ведь это не только слоган и яркий видеоряд, это еще и стоящая за ним стратегия, это то сообщение, которое бренд доносит до потребителя с помощью слогана и видеоряда. Это умение разгадать потребности аудитории и рассказать им то, что они хотят услышать, и так, как им было бы интересно об этом услышать.
Вспомните любую понравившуюся вам рекламную кампанию. Она не просто восхищает или заинтересовывает. Это все задача искусства. Она продает. Вы говорите: «Это крутая реклама» – а думаете: «Я хочу эту штуку».
Но ведь банк – это что-то такое, чего хотеть нельзя. Он нужен – это да. Но вот, например, пылесос тоже нужен, и средство от комаров. Только и от того, и от другого есть видимый и вполне конкретный результат. То есть понятно, что рекламировать, на что делать акцент, какие дергать ниточки. А банк? Как его «продавать»? Ищите ответ на этот вопрос в статье.
РЕКЛАМА БАНКОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
Егор Клопенко, генеральный директор медиахолдинга «Премиум Медиа Групп»
Среди всех тенденций в сфере банковской рекламы за последние 3 года самой заметной и очевидной стала одна – переход банков на привлечение клиентов через сеть Интернет. Это очевидно даже без специальной аналитики, любому активному интернет-пользователю должно броситься в глаза изобилие баннеров самых различных банков на всевозможных сайтах. При этом крайне активной рекламной деятельностью в Сети банки изменили не только рынок банковских услуг, но и российский рынок интернет-рекламы в целом, оказывая на него одно из самых сильных и заметных влияний.
РЕКЛАМА В ЖУРНАЛАХ ДЛЯ B2B: ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ИЗДАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛА
Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
При выборе площадки для размещения рекламы мы в первую очередь интересуемся, насколько эффективно будет обеспечен контакт целевой аудитории с рекламным сообщением, и это, конечно, зависит от того, каких результатов мы хотим достичь. К радости рекламщика, сейчас на рынке есть бесчисленное множество способов организовать рекламу, начиная от стандартного баннера в Интернете, заканчивая размещением крупногабаритного багажа на Красной площади. В статье внимание уделяется такому способу донесения рекламного сообщения до аудитории, как глянцевый журнал.
|