Анонс журнала «Рекламодатель», № 2, 2014
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРЕМИУМ-ПРОДУКЦИИ НА LCD-МОНИТОРАХ: КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ПОПАДАЕТ В ГРИМЕРКУ К ЗВЕЗДАМ?
Елена Назарова
Эксклюзивные продукты и услуги, товары улучшенного качества, самых высоких сортов и категорий попадают в группу премиум. Добраться до целевой аудитории этого сегмента бывает непросто. Продвижение продукции такого класса осложняется тем, что привычные каналы теряют эффективность: рекламировать элитную косметику в газете бесплатных объявлений уже никому не придет в голову. Еще одна сложность связана с опасениями рекламодателя потерять высокий статус своих товаров или услуг. Место размещения рекламного сообщения имеет для премиум-сегмента очень важную роль. С одной стороны, каналы коммуникации должны донести сообщение до широкой группы лиц, с другой – поддерживать премиум-статус бренда.
В статье описан уникальный опыт компании «Кинодоктор», которая занимается работой с отечественными звездами больше шести лет. Привлекая внимание селебрити к продукту рекламодателя, компания помогает сформировать позитивный имидж бренда.
КАК ПОДГОТОВИТЬ РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ В РЕГИОНЕ
Юлия Трошкина, бренд-менеджер Интернет-кинотеатра TVZavr.ru
Сегодня все больше компаний в России приходят к тому, что без рекламы нет движения вперед, и позиция менеджера по рекламе перестала быть простой формальностью для «галочки» или местом для «дочки-моего-друга». Руководители поняли, что мало произвести товар, нужно донести до потенциального потребителя информацию если не о его конкурентных преимуществах, то, как минимум, о его существовании на рынке.
Не все организации могут позволить себе федеральные рекламные кампании, да и не всем это нужно. Все чаще возникает необходимость ее проведения в отдельном регионе или федеральном округе Российской Федерации. О том, на что следует обратить внимание при подготовке рекламной кампании, читайте в этом материале.
В ТРЕНДЕ
ТЕХНОЛОГИИ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
Игорь Родичев
Представляется ли вероятным в эру развитых коммуникационных возможностей и высоких технологий игнорировать все возрастающую популярность мобильных приложений, в частности заинтересованный в развитии этого направления потребительский рынок? Исследования показывают, что игнорирование мобильного маркетинга и тех, кто активно использует мобильные телефоны в своей жизни, – грубейшая ошибка со стороны маркетологов. Что же такое мобильная реклама? Об этом читайте в материале.
|