Анонс журнала «Рекламодатель», № 2, 2014
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ ИЗ МАУНТИН-ВЬЮ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РЕКЛАМИРОВАНИЯ
Кристина Шавадзе, PR-менеджер рекламного агентства Primax
С развитием интернета для брендов появилась масса возможностей продавать свой продукт, начиная от лендинга и заканчивая SMM-продвижением.
Social Media Marketing включает в себя стратегии решения различных бизнес-задач с помощью социальных платформ: Facebook, Vkontakte, Instagram и т.д. Основной упор в SMM делается на создание доверительных отношений с целевой аудиторией, повышение лояльности к продукту. Продвижение бренда происходит в привычных для потребителя условиях, ведь в современном мире люди тратят практически все свободное время сидя в социальных сетях, которых невероятное количество! Об одной из них, а именно LinkedIn, подробнее в данном материале.
ИССЛЕДОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ПОТЕНЦИАЛЬНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Дмитрий Смыслов, практикующий психолог-консультант
В последнее время все большую популярность набирает тема рекламы в социальных сетях. Однако прежде чем разрабатывать рекламную кампанию, необходимо составить психологический портрет потенциального потребителя.
МУЖЧИНЫ СТАЛИ БЫ РЕКЛАМИРОВАТЬ АВТОМОБИЛИ, ЖЕНЩИНЫ – КОСМЕТИКУ
Даже те россияне, которых реклама раздражает, не упустили бы возможность сняться в каком-либо ролике за приличный гонорар. Исследовательский центр портала Superjob.ru выяснил, какие товары и услуги россияне могли бы при случае рекламировать с особенным удовольствием.
|