Анонс журнала «Рекламодатель», № 2, 2014
ИСТОРИЮ ДЕЛАЮТ БРЕНДЫ, А БРЕНДЫ – ДЕЛО СЛУЧАЯ!
Наталья Луковская, Ирина Харьковская
История – это не только войны. Помимо военных стратегий, в истории происходило зарождение стратегий маркетинга, связанных с расширением сфер производства и, как следствие, пропагандированием новых видов товара с помощью различных рекламных средств. В сегодняшнем мире реклама стала занимать достаточно прочные позиции, представляя собой некое массовое явление со своими правилами, традициями, обычаями и историей. В этой статье мы предлагаем немного истории…
ЖЕНСКИЙ ОБРАЗ В РЕКЛАМЕ XX И XXI ВЕКОВ: НОВЫЕ СТАРЫЕ ПРИЕМЫ
Екатерина Соловейчук, креативный копирайтер агентства AG Communications
«Люди сравнивают на вкус имиджи, а не виски…» – рассуждал в свое время великий Дэвид Огилви, гуру рекламного бизнеса ХХ века. На дворе XXI век, и, в сущности, ни технический прогресс, ни значительное расширение ассортимента товаров, ни эпоха социальных сетей кардинально не изменили эту тезу. Рекламный образ не утратил свой вес и продолжает оставаться верным слугой имиджа бренда. Правда, сто лет спустя это понятие заиграло абсолютно новыми красками. Все потому, что рекламный образ – это художественная категория. Он базируется на знании и осознании моральных, исторических и творческих реалий, сложившихся в данном обществе в данное время. Статья посвящена рассмотрению эволюции женского образа в рекламе.
В ЗАКОНЕ
ОСТАНОВИТЕ МУЗЫКУ!
КОМУ ПРИНАДЛЕЖАТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА НА СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО РОЛИКА
Татьяна Штукатурова, Алексей Александров, эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ
В 2005 году организация по договору с рекламным агентством заказывала изготовление рекламного видеоролика. Видеоролик включает в себя текст, видео и музыку. Каких лиц (физических, юридических) привлекало рекламное агентство для создания ролика, организации не известно. В договоре указано, что «все эксклюзивные права (интеллектуальная собственность, включая авторские и смежные права) в отношении всех результатов работ, представляемых агентством в ходе оказания услуг, принадлежат Заказчику».
Музыка, которая использовалась в рекламном ролике, использована в новом рекламном ролике. Однако автор музыки утверждает, что в новом рекламном ролике музыка используется незаконно.
Принадлежат ли организации исключительные права на составные элементы рекламного ролика (музыку)?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.reklamodatel.ru.
|