Анонс журнала «Управление магазином», № 2, 2014
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Как оценить тренинг продаж: модель оценки эффективности обучения продавцов (на примере розничного магазина)
Евгения Коряковцева, консультант, бизнес-тренер.
Вы проводите для своих продавцов обучение по продажам? А по продукту? Как выстроить систему оценки результатов обучения? В данном материале мы делимся принципами разработки ряда процедур, направленных на оценку эффективности обучения.
Принципы создания теплого микроклимата в коллективе магазина холодной зимой
Елена Закаблуцкая, консультант по управлению, сертифицированный бизнес-тренер, эксперт в области формирования лояльности персонала
А нужен ли вообще теплый микроклимат в коллективе магазина? Что ни говори, а работать в рознице это вам не психотерапевтическую группу посещать. И если человек пришел в эту область, он должен без посторонней помощи… Что он должен? Понимать, сознавать, стараться, выполнять и т. д. Желательно с радостной улыбкой и горящими глазами, всячески помогая начальству и коллегам, в том числе и там, где заканчиваются границы его должностных функций.
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Ваш магазин удвоит объем продаж! Простая программа действий по увеличению объемов продаж розничной точки
Борис Жалило, канд.экон.наук, МВА, BBA, MSc, ACM. Системный тренер-консультант и основатель Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International
Автор предлагает систему действий для увеличения объемов продаж розничной точки: показатели для управления продажами и способы повышения значения каждого из показателей. Предлагаемые действия просты для внедрения и под силу любому руководителю. Система действий выстроена на основе 17 лет практического (управленческого и консалтингового) опыта автора.
|