Анонс журнала «Управление магазином», № 2, 2014
РУБРИКА «ВОПРОС-ОТВЕТ»
Бонусные и дисконтные карты: «за» и «против»
Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом
Вопрос: Добрый день! У нас 14 продовольственных супермаркетов. Интересует внедрение дисконтных или бонусных карт – все «за» и «против», «подводные камни», с чего начать. Заранее спасибо!
(Марина Александровна, коммерческий директор, Урал)
РУБРИКА «АНАЛИТИКА»
Почувствуй вступление России в ВТО: как нам торгуется по общим правилам
Наталья Суслова, генеральный директор коммуникационного агентства «Репутация»
Вспомните, как много внимания в свое время уделялось в СМИ вступлению России во Всемирную торговую организацию. Мысль о том, что Россия станет полноправным членом ВТО, долгие годы вселяла всем надежду на то, что в экономике страны помимо сырьевого начнут развиваться и другие секторы. Одна лишь мысль о вступлении в ВТО позволяла нашему соотечественнику мечтать о снижении цен на иномарки, айфоны и прочую заморскую «прелесть». Мы верили в увеличение российского экспорта, пусть даже выиграли бы от этого в первую очередь сырьевые отрасли. Мы верили в увеличение конкуренции на нашем рынке за счет активизации работы иностранных компаний. Мы верили в увеличение иностранных инвестиций, ведь прямым следствием вступления в ВТО была бы предсказуемость нашей внешнеэкономической деятельности.
РУБРИКА «АВТОМАТИЗАЦИЯ»
Видеонаблюдение в ритейле. Новая реальность
Алексей Майоров, менеджер по развитию бизнеса в секторе розничной торговли. Axis Communications
На данный момент видеонаблюдение в сфере розничной торговли используется в основном для обеспечения нужд безопасности и предотвращения потерь. Между тем современные системы на базе IP-камер, интегрированные с последними разработками в сфере видеоаналитики для ритейла, позволяют торговым сетям вооружиться мощным инструментом, чтобы не только уменьшить потери, но и повысить эффективность работы магазина, поднять уровень продаж. Зарубежные ритейлеры уже взяли курс на оснащение своих торговых точек системами специализированной видеоаналитики, в России этот тренд пока только набирает силу. Какие задачи можно решать с помощью современной системы видеонаблюдения и как розничная сеть может использовать ее возможности для увеличения выручки? Ответы на эти и многие другие вопросы – в нашем материале.
|