Анонс журнала «Управление магазином», № 2, 2014
Есть ли место роботам в магазине?
Каждому человеку требуется обеденный перерыв, выходные дни и отпуск. А вот робот может без всего этого легко обойтись! К тому же он работает быстрее человека, не устает от однообразной или скучной деятельности, да и психологический комфорт в коллективе его мало интересует…
Сегодня поговорим о возможностях использования роботов в работе магазина с Дмитрием Суворовым, cоучредителем компании «Викрон».
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Рынок Household в России и СНГ
По подсчетам корпорации «Биосфера», российский рынок товаров для уборки и приготовления пищи составляет 18,0 млрд рублей. Стремительное развитие розничного сектора и повышение культуры потребления заставляют производителей пересматривать ассортимент своей продукции и подходы к развитию своего бизнеса. На что сейчас стоит обратить внимание?
Об этом мы поговорили с руководителем бизнес-направления Household корпорации «Биосфера» Владиславом Гуристримбой.
Работа с мелкими региональными производителями
Елена Смирнова, эколог и маркетолог в одном лице, директор по развитию Экобюро Greens, утверждает, что переход от централизованных закупок у крупных производителей на закупки местных товаров не только повышает экологичность торговли, но и экономически целесообразен. Мы решили обсудить разные аспекты этого вопроса – технологические, транспортные, управленческие и пр.
|