Анонс журнала «Управление магазином», № 2, 2014
Как спроектировать удобный реальный магазин (инструкция)
Андрей Федяев, партнер в маркетинговом агентстве UMA
Чем дольше покупатель находится в магазине, тем больше товаров он купит. И продолжительность этого времени зависит от того, насколько уютно и приятно находиться в магазине. Уют, удобство, комфорт – все эти вещи непосредственно влияют на успешность бизнеса. Главная задача огромного торгового комплекса или крошечного острова – сделать клиенту хорошо. Но как это сделать?
РУБРИКА «ПЕРСОНАЛ»
Бывший продавец – эффективный руководитель?
Игорь Ходыкин, топ-менеджер, член Комитета по торговле Архангельской ТПП.
У меня нет необходимости долго думать над ответом на заданный вопрос. С полной уверенностью заявляю, что далеко не каждый продавец способен стать эффективным руководителем. С огромным удовольствием поделюсь своими наблюдениями, и у вас появится возможность положить на чашу весов разные аргументы в отношении моего утверждения.
РУБРИКА «БЛИЦ-ОПРОС»
Одно мое желание…
Зимой, в череде праздников – Новый год, Рождество, День влюбленных и пр., у владельца каждого магазина есть одно заветное желание – привлечь как можно больше покупателей и продать как можно больше товаров. Мы решили задать вопрос «игрокам» рынка: какие методы работы с клиентами вашего магазина в зимние праздничные дни наиболее эффективны?
|