Анонс журнала «Управление сбытом», № 2, 2014
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ – ЭТО ИНСТРУМЕНТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ ИЛИ РАСТРАТА РЕСУРСОВ КОМПАНИИ?
Владислав Елизаренко, основатель проекта «развитиепродаж.рф». Партнер официального представителя «Бизкон» по Москве
Нужно ли предоставлять бесплатные услуги или это дополнительные расходы для компании? Почему некоторые компании предлагают свои услуги по цене ниже рыночной? Вы когда.нибудь интересовались, в чем их выгода? А что если есть компании, которые предоставляют свои услуги совершенно БЕСПЛАТНО? Это же сплошные расходы! «И где тут прибыль?» – спросите вы.
ПЕРСОНАЛ ПРОДАЖ
ЕСЛИ В КОЛЛЕКТИВЕ «ПРОДАЖНИКОВ» УЧАСТИЛИСЬ КОНФЛИКТЫ?
ДЕЙСТВИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА СБЫТА
Алексей Колик, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Конфликты представляют опасность для любого коллектива, медленно или с большой скоростью они снижают эффективность достижения результатов в бизнесе, а то и вовсе разрушают его. В коллективах, работающих в условиях интенсивного, напряженного труда, там, где постоянно нужно решать непростые задачи, конфликты встречаются наиболее часто. Отдел продаж относится к коллективам, в которых высока вероятность возникновения конфликтов.
ЧТО ПРОДАВЦАМ МЕШАЕТ ПРОДАВАТЬ?
Людмила Мельник, бизнес-тренер, консультант, переговорщик, www.melnikl.com
Вероятно, каждый руководитель отдела продаж слышал от своих подчиненных в качестве оправдания своей низкой результативности слова о том, что им не хватает времени для осуществления непосредственного общения с клиентами. Отчасти, в этих «отговорках» продавцов есть доля истины: часто у сотрудников отделов продаж очень много «второстепенных» обязанностей, не связанных напрямую с продажами. Итак, что мешает продавцам выполнять свои непосредственные обязанности?
ЛУЧШЕЕ – ВРАГ ХОРОШЕГО, ИЛИ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАВЦАМИ-ПЕРФЕКЦИОНИСТАМИ
Анна Викторова, бизнес-консультант
Среди менеджеров по продажам встречаются различные типажи: «всезнайки», «жертвы», «льстецы» и т. д. Часто руководители отделов продаж жалуются на так называемых продавцов-«жертв», которые постоянно оправдывают низкую эффективность личных продаж какими-либо внешними факторами. Но есть и такой типаж «продажника», который вызывает неоднозначное отношение к нему у руководства, – «отличники», или «перфекционисты».
|