Анонс журнала «Управление сбытом», № 2, 2014
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРОДАЖ: НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД
Александр Ерохин, предприниматель, бизнес-консультант, бизнес-тренер, автор, владелец и генеральный директор компании «Курс-Консалтинг»
Надеюсь, что вы найдете в себе мужество убедить свой персонал в том, что самый быстрый способ научиться продавать и вести переговоры, это много практики. Только где эту практику взять? – спросите вы. Через пару минут вы узнаете ответ на этот вопрос.
УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ
РАБОТА НА ВЫСТАВКАХ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ КАНАЛ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
Юлия Леус, бизнес-консультант, бизнес-тренер
Успех компании сейчас во многом зависит от продвижения, использования максимального количества каналов привлечения клиентов. Если раньше хватало того, что вы давали рекламу в местной газете, у вас была вывеска и клиенты сами приходили, то сейчас необходимо использовать все новые и новые каналы. Одним из таких каналов, которые многие бизнесмены недооценивают, являются выставки.
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
ПРИЧИНЫ УБЫТОЧНЫХ СДЕЛОК, ИЛИ КАК НЕЙТРАЛИЗОВАТЬ МАНИПУЛЯЦИИ КЛИЕНТОВ
Анатолий Сафронов, консультант по управлению, директор ООО «Экодимер-Консалтинг»
Когда говорят о манипуляциях в продажах, в роли манипулятора, как правило, подразумевается продавец. Но в действительности и клиенты нередко используют манипулятивные приемы для того, чтобы управлять менеджером по продажам и достигать своих целей. Например, они могут намеренно затягивать принятие решения, чтобы получить скидку или же какой-то дополнительный сервис. Как избежать подобных ситуаций в общении с покупателями?
|