Анонс журнала «Управление сбытом», № 2, 2014
ПЕРЕГОВОРЫ
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД – ЗАЛОГ УСПЕШНОСТИ ПЕРЕГОВОРОВ
Успех любого отдела продаж напрямую связан с качеством проведения переговоров, причем не только самими продавцами, но и, конечно же, руководством. И если менеджерам по продажам нужно обладать переговорными навыками для общения с клиентами, то руководителю отдела продаж умение вести переговоры необходимо не только для налаживания отношений с заказчиками, но и для эффективного управления персоналом. Сегодня о некоторых правилах проведения переговорного процесса нам расскажет бизнес-тренер ТК «Догма» Сергей Логачев.
ОТНОШЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ
ФАКТОР «ВЗАИМНОСТИ» В ПРОДАЖАХ, ИЛИ НЕКОТОРЫЕ НЮАНСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КЛИЕНТАМИ
Татьяна Волкова, бизнес-консультант
Задача руководителя отдела продаж настроить продавцов на результативную работу с каждым из клиентов. Нередко возникает такая ситуация в отделе продаж, когда для сотрудников проводится немало обучающих мероприятий, аттестаций и т. д. Но несмотря на довольно большую базу знаний, не хватает практических навыков, которые бы способствовали росту личных продаж. На каких нюансах и тонкостях взаимодействия с клиентами руководитель должен акцентировать внимание продавцов, чтобы помочь им в повышении результативности?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.sellings.ru/.
|