Анонс журнала «Новости маркетинга» № 2, 2014
«Новости маркетинга»: Стратегическое планирование
Стратегическое планирование в маркетинге является необходимой составляющей успешного развития компании. Без предварительного анализа рыночной ситуации и выбора направлений действий возможны пробелы и ошибки, которые могут привести к финансовым потерям компании. Что включает в себя планирование, с чего начать, как просчитать бюджет, и какую стратегию развития фирмы выбрать? Вот ключевые вопросы при запуске компании или старте нового проекта. Эксперты и специалисты в области маркетинга делятся своим опытом на страницах журнала.
Как продвигать продукцию или услугу? Какую роль играет дизайн в этом деле и можно ли увеличить продажи при помощи изменения внешнего вида товара? Как за счет креативных решений можно сэкономить бюджет? Что такое сенсорный маркетинг, в каких случаях он может использоваться? В номере вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы. Желаем приятного чтения и успехов в бизнесе!
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.marketingnews.ru/.
|