Анонс журнала «Новости маркетинга» № 2, 2014
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
СЕКРЕТЫ СОЗДАНИЯ САЙТА РЕСТОРАНА
Нина Макогон
Помните, сайт ресторана – это бесплатная информационная площадка, с помощью которой вы доводите до сведения ваших гостей новости ресторана в том виде, в каком задумали. В этой статье мы рассмотрим основные этапы создания сайтов для ресторанов.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЗНАНИЕ РЫНКА И УМЕНИЕ РИСКОВАТЬ – ЗАЛОГ УСПЕХА
Интервью с Алексеем Липскеровым, директором по развитию компании Квадрум.ру
На текущий момент наша компания находится в тренде. Чтобы эффективно развивать бизнес, капитализировать его, растить рыночную стоимость, нужно постоянно двигаться вперед, в том числе развивать новые технологии. Одна из основных причин успешного развития заключается в серьезном и затратном анализе конкурентной среды на рынке. Иными словами, залогом успеха становятся новые технологии, знание рынка и умение рисковать.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ВОПЛОЩЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ В РЕКЛАМЕ
Интервью с Верой Коротковой, руководителем отдела рекламы RDI
Для того, чтобы завоевать внимание покупателя, в настоящее время необходимы нестандартные, креативные решения. Поэтому мы сделали ставку не на прямолинейной рекламе с видами жилого комплекса и описанием преимуществ, а решили познакомить покупателей с сотрудниками компании. Обязательные составляющие этой рекламной кампании – доброжелательность и клиентоориентированность. Наша цель – показать открытость, готовность компании повернуться лицом к своему покупателю.
|