Анонс журнала «Новости маркетинга» № 2, 2014
ТМ/БРЕНД
ДИЗАЙН КАК СПОСОБ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Олеся Тыщенко
Современные дизайнеры почти не производят действительно уникальные вещи. Помните, как два года назад многие московские банки стали использовать в своей рекламе девушек, как бы выглядывающих из-за некоего щита с информацией? Эта концепция рекламы изначально была использована одним банком с иностранным капиталом. «Уж там-то точно знают, как надо», – подумали, наверное, дизайнеры и скопировали данный рекламный прием, заменив лишь лица девушек и сектор «выглядывания» на рекламном поле.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
КОНТЕНТ В СТИЛЕ «СТОРИТЕЛЛИНГ»
КАК ПРАВИЛЬНЫЕ ИСТОРИИ ПОМОГАЮТ СОЗДАВАТЬ ДОВЕРИЕ, ПОДДЕРЖИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ, УБЕЖДАТЬ И ПРОДАВАТЬ
Александр Пашигрев
Сконцентрируйтесь на продаже дорогих услуг крупным клиентам и предложите им решить самую сложную проблему, за которую они готовы заплатить. Желательно, чтобы эту проблему никто другой, кроме вас, решить не мог. Сделайте адресное предложение, от которого клиент не сможет отказаться. Это позволит выделиться из массы тренеров, выйти из конкуренции по цене и увеличить доходы на порядок.
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
БЛОГИ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА В РОССИИ
Екатерина Шапкина
Сейчас иметь представительство в соцсетях и блог на сайте модно, но от этого все-таки можно и нужно получать результаты. Сразу хочу отметить, что речь идет об использовании блогов и социальных сетей как отдельных, самостоятельных каналов продвижения, а не вспомогательных механизмов для других мероприятий (влияние на поисковую выдачу, поддержка промоакций и т. п.).
|