Анонс журнала «Новости маркетинга» № 2, 2014
КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ
ЛИЧНЫЙ БЛОГ РУКОВОДИТЕЛЯ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЙ: ЕСТЬ ЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ И ЧТО ВЫБРАТЬ?
Надежда Поминова
Пользователей надо удерживать, привлекать к себе внимание, вызывать доверие. А если он подпишется на блог, будет в курсе новостей компании, читать ее материалы, то вероятность совершения им покупки вырастает. Сервис «КлиентоМанния», например, позволяет собирать отзывы и работать с ними. В настоящее время у нас 4000 подписчиков.
СОБЫТИЯ
ИТОГИ КОНФЕРЕНЦИИ «КАК УВЕЛИЧИТЬ ОБЪЕМ ПРОДАЖ»
Данное мероприятие собрало участников из разных городов России: владельцев и СЕО торговых компаний, руководителей отделов продаж предприятий торговли малого и среднего формата. Наряду с очным участием было возможно следить за ходом конференции, задавать вопросы выступающим в онлайн-режиме в Интернете.
СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ
МЫ НАСТРОИЛИ CRM КАК МУЗЫКАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ. КЕЙС
Ольга Щелкунова
Прежде всего мы доработали блоки продаж, включив в CRM бизнес-процессы, а система подсказывала менеджерам правильную очередность действий. Начинается работа с блока «телемаркетинг», в систему вносится информация, откуда пришел клиент, контактные лица, возможный объем работ и т. д. – стандартный набор данных в зависимости от требуемой услуги.
|