Анонс журнала «Промышленный маркетинг», № 2, 2014
Рубрика «В2В-коммуникации»
КАК СДЕЛАТЬ ПОДАРОК ЭФФЕКТИВНЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
Ия Имшинецкая, бизнес-тренер
В материале от нашего постоянного автора представлена технология оценки маркетинговой силы подарка до того, как его планируется подарить. Подарок – это артефакт (вещь, услуга, информация…), который может вызвать сильную эмоцию и стать событием, о котором будет долго помнить одаряемый.
Вы можете сказать: «Ну, тогда и определения подарка никакого нет, а если и есть, то оно очень аморфно». Да, друзья мои, я не предлагаю вам академического определения как такового, но того, что мы вкладываем в это понятие, вполне достаточно, чтобы решать маркетинговые задачи. Потому что нам подарок нужен не как подарок, а как средство решения наших бизнес-задач – для выстраивания взаимоотношений с нашими клиентами, например.
ТЕЛЕВИЗИОННОЕ ШОУ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА
Валерий Шабашов, пресс-секретарь ОАО «ЧЕТРА – Промышленные машины»
Кто сказал, что на телевидение можно попасть только за деньги? Как показать свой продукт миллионной аудитории зрителей и не платить миллионы рублей за рекламу, объясняет кейс компании «ЧЕТРА – Промышленные машины», участвовавшей с трактор-шоу в 7-м сезоне программы Первого канала «Минута славы шагает по стране».
СБЫТОВЫЕ СЕТИ КОНКУРЕНТОВ
Александр Ли, заместитель генерального директора ООО «ЭТА-ЭЛЬ»
В каждом рынке есть свои наиболее весомые игроки, они же – наиболее опасные конкуренты. Своевременный анализ их сбытовых сетей поможет растущим компаниям отвоевать свое место под солнцем.
Рубрика «Управление маркетингом»
СТРАТЕГИЯ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА, ИЛИ ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ В ЭКОНОМИКСЕ?
Павел Ермоленко, бизнес-тренер, антикризисный консультант
Помните фразу из экономикса: «Спрос определяет предложение»? Забудьте ее!
В сегодняшних реалиях она стала скорее исключением из правил, нежели правилом.
Что же изменилось? В настоящее время рынок настолько динамичен, что потребителю стало очень трудно, а порой просто невозможно в нем ориентироваться. Увеличилась конкуренция практически во всех сферах бизнеса. Товары и услуги стали все больше и больше походить друг на друга. Между ними уменьшились различия. Иногда их стало вообще невозможно обнаружить (если бы не название торговой марки).
|